Как увеличить количество заказов автозапчастей?
Загружайте больше предложений
Чем шире Ваш ассортимент, тем выше вероятность, что именно у Вас окажется искомый покупателем товар. А еще покупатель может искать сразу 2-3 запчасти, и поедет он, вероятно, к тому продавцу, у которого есть сразу все необходимое.
Поддерживайте актуальность
Настройте автоматическое обновление прайс-листов с почты или по ссылкам. Покупатель видит, когда был обновлен прайс-лист. Он не будет звонить, если в результатах поиска под ценой Вашего предложения написано «10 дней назад». Да и цена, вероятно, уже не актуальна.
Хорошие цены
Чем ниже цена, тем выше в результатах поиска Вы находитесь, и тем вероятнее позвонят именно Вам. Не демпингуйте «почти в ноль» – это убивает всю отрасль. С демпингом Вы не только не дадите заработать другим, но и не заработаете сами.
Чем меньше срок поставки, тем лучше
По возможности размещайте товары с наименьшими сроками поставки. Покупатели любят наличие, но если у Вас очень хорошие цены под заказ, или же Ваши товары редко встречаются в наличии в принципе, то это тоже плюс.
Отзывы о Вас
Если покупатель оформлял заказ через сайт, то при выдаче товара напомните ему оставить отзыв о Вас – после оформления заказа через сайт ему на почту придет письмо с просьбой об отзыве. Чем больше у Вас хороших отзывов, тем выше лояльность покупателей.