Ваш регион Россия, Москва и Московская обл.?
Да
Изменить
 Россия, Москва и Московская обл. | 
Ваш регион определен верно?
Да
Изменить
 Корзина |  Регистрация |  Вход
Меню

Бренд автозапчастей «H+B JAKOPARTS» – информация о производителе

Производитель автомобильных запасных частей H+B JAKOPARTS
HERTH+BUSS – известный немецкий бренд, представляющий широкий ассортимент запчастей для японских и корейских автомобилей. Основанное в 1925 году предприятие с самого начала специализировалось на производстве запчастей. Сегодня Herth+Buss — это компания с годовым оборотом свыше 74,4 миллиона евро, которое продолжает расти с каждым годом. Обширный ассортимент, в который входит более 20 000 фирменных деталей Herth+Buss, сегодня дополняется особым пониманием качества.

Компания выпускает продукцию под двумя марками:

Herth+Buss Jakoparts – большой ассортимент запасных частей на корейские и японские автомобили. Высококачественная продукции включает фильтры, ремни и ролики газораспределительного механизма, подшипники ступиц, детали подвески, гидравлика, насосы, тормозные колодки и др. производства Японии, Кореи. До 2006 года продукция реализовывалась под брендом Nipparts.

Herth+Buss Elparts – компоненты электрооборудования автомобиля (фары, стартера, генераторы, датчики, высоковольтные провода, разъемы, предохранители и др.), а также большой выбор запчастей для грузовиков и трейлеров.

Качество продукции подтверждено международными сертификатами. Продукты Herth+Buss полностью соответствуют требованиям качества запасных частей, определенных европейскими правилами регулирования торговли запасными частями EC №1400/2002, и особенно рекомендуется для использования при ремонте и обслуживании транспортных средств в авторизованных сервисных центрах.
 
Выбранная компанией стратегия продаж японских запасных частей с большого склада под собственной маркой оказалась чрезвычайно эффективной, поскольку цены на продукцию отличаются высокой конкурентоспособностью. Причем, низкий уровень цен достигается не за счет ухудшения качества, а за счет сокращения цепочки поставщиков, ликвидации «доплаты» за торговую марку производителя, эффективной системы логистики и низких административных расходов.