Ваш регион Россия, Москва и Московская обл.?
Да
Изменить
 Россия, Москва и Московская обл. | 
Ваш регион определен верно?
Да
Изменить
 Корзина |  Регистрация |  Вход
Меню

Бренд автозапчастей «EUROCOMACH» – информация о производителе

Производитель автомобильных запасных частей EUROCOMACH

Бренд Eurocomach появился на свет в 1992 году по воле головной компании Sampierana Spa для реализации нового модельного ряда продукции.
Опираясь о более чем сорокалетний опыт, накопленный упорным трудом в области землеройной техники, в 1992 году Sampierana приобрела итальянскую компанию, уже снискавшую себе известность благодаря маленьким погрузчикам с шарнирно-сочлененной рамой, решив улучшить и расширить линейку продукции.
Уже из выбранного названия очевидно стремление братьев Пара расширить предпринимательские горизонты за пределами страны. Eurocomach означает European Construction Machinery и несмотря на то, что в то время подобное название могло звучать слишком амбициозно, с течением лет правильность выбора стала очевидной.
С самых первых лет, в начале 90-х годов, основной задачей являлось инвестирование в строительство нового производственного предприятия полезной площадью более 51000 кв.м. и развитие современных технологий, надежных и инновационных, которые позволили бы наладить процесс промышленного производства машин Eurocomach.
Новым началом стало получение в 1998 году сертификата на соответствие нормам ISO 9001.Компания Eurocomach способна проектировать и производить, опираясь лишь только на мощности своих предприятий, новую гамму продукции, ставшую обязательной для удовлетворения необходимостей рынка.

В 2000 году гамма продукции Eurocomach, включавшая в себя традиционные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой, пополнилась двумя новыми семействами продукции: гусеничные мини-экскаваторы массой от 900 до 8000 кг и две модели гусеничных мини-погрузчиков.
Выбор оказался правильным и линейка мини-экскаваторов позволила расширить торговую сеть за пределами страны. Франция, Бельгия и Дания стали первыми европейскими рынками, на которых машины Eurocomach завоевали первые успехи.
Внимательно относясь к развитию рынка, Eurocomach инвестирует в проектирование новых моделей и постоянно принимает участие в основных отраслевых выставках. Saie в Болонье, Bauma в Мюнхене, Intermat в Париже – это лишь некоторые примеры.

В 2003 году был представлен новый гусеничный мини-погрузчик ETL 160.3 ( 3,4 тонны), а в 2004 году – мини-экскаватор ES500ZT ( 5,4 тонны с кабиной внутри габаритов гусениц)
Успех модели ES500ZT стал необходимым толчком для интенсификации усилий и для увеличения инвестиций. Новые программы расчётов и проектирования для обновления всего модельного ряда мини-экскаваторов.

С 2005 по 2010 год проводится обновление всей линейки продукции. Все мини-экскаваторы имеют короткий радиус поворота или же отсутствующую хвостовую часть, компактные мини-погрузчики получают новые двигатели и пополняются новой моделью ETL 140.5 (2,4 тонны).

Благодаря коммерческим соглашениям, в 2008 году модельный ряд машин пополнился новым семейством продукции: теперь Eurocomach может предлагать рынку полную гамму мини-самосвалов. Девять моделей имеют полезную грузоподъемность от 400 до 2500 кг.
Мюнхенская выставка Bauma, признанная на международном уровне как самая важная в отрасли, стала наиболее результативной для компании в 2010 году.Eurocomach впервые представляет модели
ES 150.5 SR и ES 180ZT (мини-экскаваторы массой 1,5 и 1,8 тонны с отсутствующей хвостовой частью) и модели ES850ZT и
ES 900 UR (две из четырех версий, имеющихся в новой гамме 8-10 тонн).

В последующие за выставкой месяцы были заключены важные соглашения о сотрудничестве с известными международными компаниями и Eurocomach расширяет свою дилерскую сеть в Германии, Австрии, Швейцарии, а также в скандинавских странах. Австралия и Новая Каледония – это новые достигнутые рубежи.

В 2011 и в 2012 году, несмотря на постепенное ослабление некоторых важных рынков, включая итальянский, Eurocomach обнаружила увеличение количества произведенных и проданных машин, из которых более 70% было реализовано заграницей.

Настоящей задачей компании является консолидация завоеванных рынков и поиск новых. Для этого помимо стремления улучшить и расширить модельный ряд предлагаемой продукции Eurocomachразвивает свой склад запасных частей, чтобы более эффективно выполнять заказы, оптимизировать сроки поставок и затраты с целью предоставления наилучшего обслуживания своим клиентам со всего мира.

Сайт производителя: www.eurocomach.com