Бренд автозапчастей «CRUNCH» – информация о производителе

Страна происхождения: США
Ассортимент по товарным группам:
- Радар – детекторы.
История бренда:
Crunch – торговая марка радар-детекторов (антирадаров), принадлежащая компании Audio Products Inc. (API), которой также принадлежат торговые марки HiFonics, Maxxsonics. Головной офис находится в Чикаго.
Начиная с 2003 г. российский поставщик бренда Crunch (он же владелец бренда Star) согласовал использование торговой марки Crunch с американской компанией и запустил в производство в Корее новую ветвь – автомобильные радар-детекторы (антирадары) доступного ценового уровня. Очень быстро радар-детекторы бренда Crunch достигли высоких позиций в своем ценовом диапазоне за счет невысокой цены и высокого качества продукции.
Производимые модели делятся на две группы:
- беспроводные радар-детекторы, к ним относятся: Crunch Elite, Crunch Silver Bullet, Crunch Silver Bullet 2, Crunch Steel Eye, Crunch 2191;
- проводные радар-детекторы (антирадары): Crunch 211B, Crunch 213B, Crunch 214B, Crunch 217B, Crunch 2110, Crunch 2130, Crunch 2140S, Crunch 2160, Crunch 2170, Crunch 2180.
Идеология фирмы:
- любая продукция фирмы от дешевой до самой дорогой должна быть одинаково качественно сделана и отлично звучать и функционировать;
- применение дорогих технологий в бюджетных аппаратах.
Продукция Crunch, благодаря своему дизайну, мощностным характеристикам и надежности рассчитана, в первую очередь, на молодое, активное поколение.
Лозунг компании: Жизнь – это ДРАЙВ!